ИНТЕРВЬЮ С ПЕДАГОГОМ
Воспитатель Селиванова Елена Александровна.
1. Сколько лет вы преподаете?
Я недавно начала путь в этой профессии.
2. Почему вы выбрали именно эту профессию? Были ли какие-то другие варианты помимо педагога, если да, то какие?
Общение с детьми, зарядка энергией, у детей есть чему учиться, главное - искренности.
Вариантов всегда много.
3. Быть педагогом - большая ответственность. Сложно ли это?
Ответственность огромная. Да, это сложно, но если есть знания и поддержка, то всё не так уж и трудно.
4. Что Вы пожелаете тем, кто решил стать педагогом?
Не быть равнодушными по отношению к детям и, конечно, терпения.
5. За все время вашей работы изменились ли дети? Чувствуется ли разница между поколениями?
Дети не меняются, они так же всегда в игре, в своих неподдельных эмоциях; меняется отношение взрослых к жизни, но здесь главное - важные ценности должны оставаться неизменными.
6. Расскажите свое самое теплое воспоминание, связанное с работой в детском саду?
Воспоминания есть, особенно запоминается, когда дети заходят с утра с улыбкой и начинают рассказывать что-то особенно интересное для них, а ты слушаешь и думаешь, как же здорово быть ребёнком и получать удовольствия от, казалось бы, мелочей, но для малыша это целое событие; жаль, что не у всех взрослых сохраняется это чувство – просто радоваться мелочам жизни.
7. Чем вы занимаетесь в свободное время от работы? Есть ли у вас какое-либо хобби/увлечение?
Всё свободное время я посвящаю своей семье. Увлечения - люблю готовить десерты.
8. Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?
Такой специалист точно должен не только любить детей, но и хотеть общаться с ними, так сказать «быть на одной волне», иметь терпение, быть творческим.
9. Расскажите о своих профессиональных наградах и достижениях?
У меня ещё всё впереди)
10. Считаете ли вы, что взаимодействие педагогов и родителей играет важную роль в образовательном процессе?
Без всяких сомнений, родители и педагоги должны взаимодействовать, это неотъемлемая часть успеха и развития ребёнка.