ИНТЕРВЬЮ С ПЕДАГОГОМ
Педагог-психолог - Шевчук Ирина Игоревна


Стаж моей педагогической деятельности 14 лет.

Я педагог в 3м поколении. Моя бабушка по папе работала учителем начальных классов, другая бабушка – воспитателем, в последующем заведующей детского сада. Они посвятили своей профессии более 40 лет. Моя мама, работая учителем начальных классов, часто брала меня с собой в школу, где я видела как это интересно учить детей и играть с ними. И все это предопределило выбор моей профессии.

Быть педагогом – ответственно, важно, престижно, безумно увлекательно. Не сложно, если есть любовь к профессии, поиск новых возможностей, неподдельный интерес к ребенку, его особенностям, талантам, его уникальности.

Пожелаю удовольствия в процессе воспитания и раскрытия индивидуальности каждого ребенка, сохранения живого интереса с опорой на творческую самореализацию.

Дети стали более активно проявлять себя, они эрудированные, раскрепощенные, любознательные, порой более чувствительные, поэтому им так необходимо чуткое бережное сопровождение педагога.

У меня есть специальная копилочка-коробочка таких воспоминаний, которая пополняется каждый год: фотографии, рисунки, поделки созданные детьми и родителями, сказки, игры и много много чем еще. Мой личный ресурс. Самое теплое – это каждый раз трепет - путь малыша 1,5 лет с широко открытыми глазами, впервые несмело перешагнувшего порог детского сада и выпускника, без 5 минут школьника уверенно, бойко с улыбкой смотрящего вперед.

Люблю смотреть мультики с семьей, проводить время на природе или в новых местах, кататься на велосипеде, танцевать, читать.

Стремление понять, что происходит с ребенком, открытость, развитая осознанность, осознание роли «педагог», как это для меня и что я могу дать детям, родителям, коллегам.

Награда – детский смех, улыбки, желание общаться, играть, творить… Достижение – присвоение высшей квалификационной категории.

Позитивная социализация и успех ребенка зависят от взаимодействия педагогов и родителей. Важно уделять этому внимание, искать пути наилучшего взаимодействия.
Консультации для родителей
Страница обновлена 24.06.2024